Новости


17.07.2014

Tatra Phoenix (Феникс): получится ли возрождение?

 Tatra Phoenix (Феникс): получится ли возрождение?

Tatra Phoenix (Феникс): получится ли возрождение?Компания Tatra работает над восстановлением интереса к своей продукции в странах СНГ. На крупной специализированой выставке она представила новые самосвалы и тягачи, которые отличаются независимой подвеской колес и хребтовой рамой. Комфорт и производительность техники достигается за счет кабины с двигателем от DAF, которые устанавливаются на чешских грузовиках уже несколько лет. Добиться успеха компания планирует за счет нового семейства Phoenix («Феникс»).

Компания Tatra работает над восстановлением интереса к своей продукции в странах СНГ. На крупной специализированой выставке она представила новые самосвалы и тягачи, которые отличаются независимой подвеской колес и хребтовой рамой. Комфорт и производительность техники достигается за счет кабины с двигателем от DAF, которые устанавливаются на чешских грузовиках уже несколько лет. Добиться успеха компания планирует за счет нового семейства Phoenix («Феникс»).

На выставке были показаны два полноприводных самосвала: трехосный T158-8P5R36.341 и четырехосный T158-8P5R46.261, грузоподъёмность которых 26 и 33 тонны и объемом кузова от 10 до 22 кубов. На обоих транспортных средствах стоит 13-литровые турбодизели Paccar MX на 408 или 460 л.с. Силовой агрегат работает в комплекте с механической коробкой ZF на 16 ступеней.

Хребтовая рама, на которой установлены транспортные средства – фирменная особенность автомобилей Tatra еще с 20-ых годов ХХ века. Преимущество такой схемы – очень высокая крутильная жёсткость и легкость в создании модификации автомобилей с различным количеством ведущих мостов.