Новости


24.07.2014

Как уменьшить выхлопы в атмосферу без новых экотехнологий?

Как уменьшить выхлопы в атмосферу без новых экотехнологий?

Уменьшить топливное потребление, а с ним и выбросы выхлопных газов в атмосферу, можно не только благодаря новым технологиям, но и за счет изменений правил работы коммерческих перевозчиков. В Швеции компании Scania разрешили использовать автопоезда с общей длиной 31,5 метра. Это позволяет на 30% уменьшить выбросы двуокиси углерода по сравнению с вариантом перевозки такого же количества груза, но на двух автопоездах. Длина стандартного прицепа обычно не превышает 16,5 метров. Максимально допустимая длина в Европейских странах – 18,75 м, а в Швеции и Финляндии эти величины составляют до 25,25 м.

Уменьшить топливное потребление, а с ним и выбросы выхлопных газов в атмосферу, можно не только благодаря новым технологиям, но и за счет изменений правил работы коммерческих перевозчиков. В Швеции компании Scania разрешили использовать автопоезда с общей длиной 31,5 метра. Это позволяет на 30% уменьшить выбросы двуокиси углерода по сравнению с вариантом перевозки такого же количества груза, но на двух автопоездах. Длина стандартного прицепа обычно не превышает 16,5 метров. Максимально допустимая длина в Европейских странах – 18,75 м, а в Швеции и Финляндии эти величины составляют до 25,25 м.

Данное нововведение рассчитано на уменьшение вредных выхлопов в атмосферу уже сейчас. Хотя такой же результат можно было бы достичь при модернизации силовых агрегатов и при введении новых экологических технологий, что потребовало бы нескольких лет работы. Также решение правительства основано на последних исследованиях устойчивости автопоездов длиной 31,5 метра, которые показали, что данные автомобили не несут больше риска, чем автопоезда стандартной длины.