Новости


16.12.2012

Компания DAF Trucks готовит производство нового флагмана модельного ряда – магистрального тягача Euro 6 XF

Компания DAF Trucks готовит производство нового флагмана модельного ряда – магистрального тягача Euro 6 XF

Компания DAF Trucks (входит в концерн Paccar) начнет выпуск магистральных тягачей серии XF нового поколения весной 2013 года. По словам Гарри Шипперса, президента компании DAF Trucks и вице-президента концерна Paccar, «новые автомобили воплощают в своей конструкции все лучшее, что смог предложить инженерный корпус за всю 84-летнюю историю марки DAF».

Грузовики получили более комфортабельную для водителей кабину со сниженным сопротивлением воздуха и впервые в классе со светодиодными светотехническими элементами, облегченное (не в ущерб несущей способности) шасси с оптимизированным размещением на нем узлов и агрегатов, а также усовершенствованной подвеской мостов, новый экономичный дизель, соответствующий экологическому стандарту Евро-6 с номинальным сроком службы 1,6 млн. км пробега и умные электронные системы, помогающие водителю в рейсе. Все это привело к существенному снижению эксплуатационных расходов и повысило конкурентоспособность автомобилей, что особенно важно в условиях сегодняшних экономических сложностей, наблюдаемых в европейских странах.

DAF XF 2013 года стал внешне более элегантным, чем существующая модель, из-за оптимизации всех отводов кабины с целью улучшения ее аэродинамики и установки передней панели с облицовкой радиатора овальной формы, рассчитанной на пропуск большего количества охлаждающего радиатор воздуха. Кардинально изменились и другие элементы: бампер теперь выполняют из оцинкованной стали, кроме светодиодных фар устанавливают дневные ходовые огни и даже дополнительные фонари, освещающие дорогу при повороте. Также обновились брызговики, крылья, обтекатели шасси и спойлер на крыше.

Внутри кабины дизайнеры серьезно поработали над созданием атмосферы более благоприятной для эффективной работы водителя-дальнобойщика и его отдыха в стенах «дома на колесах». В результате обновлены рулевое колесо, сиденья, приборная панель получила новый цветной дисплей повышенной четкости. Продумано все до мелочей, включая установку мусорной корзины рядом с водителем. Для обеспечения нормального ночного отдыха основной матрас удлинили до 2,2 м и увеличили его толщину до 160 мм.

Новый дизель PACCAR МХ 13 является дальнейшим развитием прекрасно зарекомендовавшего себя в Европе и в США дизеля PACCAR MX 12,9. У него система непосредственного впрыска с общей топливной магистралью, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и эффективная система рециркуляции отработавших газов (EGR) с каталитическим преобразователем DeNOx и активным сажевым фильтром DPF. Для еще большей эффективности использования топлива оптимизировано использование пассивной регенерации во время рабочего процесса дизеля.

Новый дизель PACCAR MX13 Euro 6 предлагается с мощностью 410, 460 или 510 л.с. и значениями максимального крутящего момента от 2000 до 2500 Нм при 1100 – 1425 об/мин. Интервал технического обслуживания увеличен до 150 тыс. км пробега.

В стандартную комплектацию новых тягачей DAF XF входит система курсовой устойчивости, предотвращающая складывание автопоезда. Системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения о лобовом столкновении будут предлагать за дополнительную плату, как и систему аварийного торможения.

Эксплуатация новых автомобилей будет особенно эффективна при использовании инновационной системы Driver Performance Assistant, при установке которой на информационном экране автоматически появляется информация, касающаяся перехода на более оптимальную передачу, величины давления воздуха в шинах, данные о положении обтекателя и др. А программа Advanced Transport Efficiency (Ate) поможет как снизить эксплуатационные затраты, так и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Она предполагает более редкое включение вентилятора в оптимизированной системе охлаждения, тщательно подобранные к конкретным условиям работы грузовика передаточное число главной передачи и применение обновленной системы круиз-контроля.

И. Игнатьев специально для gruzovik.ru